Постановка учета – чрезвычайно важная процедура, которая необходима на каждом предприятии.
У постановки учета может быть две цели:
• управленческая цель,
• для ведения бухгалтерского учета.
Учет для управленческих целей
Необходим для того, чтобы процесс работы шел бесперебойно.
В него входит создание и описание документооборота организации, назначение ответственных и определение регулярности инвентаризации и многих других показателей.
Если учет организован правильно:
• Предприятие работает как слаженный механизм.
• Каждый знает, что он должен делать с документом, попавшим в руки.
• Сотрудники, которым необходим какой-либо документ, четко понимают к кому обратиться за его получением.
• Возможность хищений материальных ценностей минимизируется или становиться не возможной.
• Остатки по складам или по не закрытым услугам могут быть отслежены в любой момент.
• Всегда можно узнать, сколько и кто должен организации, и сколько и кому должна заплатить она.
Для ведения бухгалтерского учета
Для ведения бухгалтерского учета существует документ «Учетная политика», он создается на основе законодательства РФ и выбор его показателей строго регламентирован.
Этот документ для бухгалтерии, он описывает как в том или ином случае бухгалтер должен отражать в учете хозяйственную деятельность предприятия для единообразия отражения однотипных ситуаций. Ведь, практически во всех случаях одну и ту же операцию можно отразить по-разному, с разным результатом для налогообложения.
Именно варианты выбора действий бухгалтера регламентируются законодательно.
А от квалификации бухгалтера зависит то, насколько выбранная им учетная политика будет выгодна предприятию.
Очень часто бухгалтерам компании, загруженным решением текущих вопросов, нет времени вдумчиво подойти к созданию этого документа. Поэтому эффективнее привлекать внешних специалистов.
Наша компания имеет богатый опыт постановки управленческого учета и создания учетной политики предприятия, мы будем рады помочь вам в данном вопросе.
Кроме того, вы можете воспользоваться другими услугами нашей компании:
• Полное или частичное ведение бухгалтерии
• Консультации
• Восстановление бухгалтерии компании
• Проверка ведения бухгалтерского учета
• Сдача нулевой отчетности
• Подготовка и сдача отчетности
• Подготовка документов для получения кредита
• Подготовка документов для участия в тендере
С полным спектром услуг можно ознакомиться здесь >>
Как выбрать форму собственности в начале создания бизнеса: ИП или ООО?
Вебинар посвящен плюсам и минусам различных форм собственности. Краткий обзор существующих видов налогообложения.
ООО "Новый Метод консалт"
Санкт-Петербург
Ленинградская обл., г. Всеволожск, Плоткина ул.21, оф.225
(м.Ладожская, пл. Ленина)
Тел.: +7 (921) 954 - 53 - 96
e-mai: mietod@bk.ru
Приглашаем на стажировку студентов и выпускников экономических факультетов ВУЗов. В нашей компании у вас будет уникальная возможность получить опыт ведения бухгалтерских работ с компаниями различного уровня, объемом и сложностью работы, получить практические знания у людей, опыт которых более 10 лет.
Наша компания оказывает бухгалтерские услуги в сферах малого и среднего бизнеса, мы работаем с компаниями занимающимися различной деятельностью и помогаем им не только с отчетами, но и анализируем деятельность компании, помогаем им стать более эффективными, снизить себестоимость и издержки, повысить прибыль.
По вопросам стажировки и ее условий звоните по телефону: 954 53 96