Статьи
Бухгалтерские услуги для малого и среднего бизнеса         Бухгалтерские услуги для малого и среднего бизнеса
Вебинары на экономические темы
Закрыть
Ваше имя
Контактный телефон
Введите код с картинки

Как сделать скидки на товар или продукцию и заработать на этом, а также о том, причём тут себестоимость

Часть 1. Хочу рассказать, на что нужно обратить внимание прежде, чем объявлять скидки на свои товары или услуги. Убедитесь, что себестоимость на продукцию или товар сформирована правильно и только после этого переходите к расчетам скидок. Проверьте, все ли расходы Вы отнесли на себестоимость. Не торопитесь, если что-то забудете, меньше заработаете, чем рассчитывали. На себестоимость относятся не только очевидные расходы, такие как стоимость самого товара или материала, стоимость аренды магазина или цеха, зарплата продавца, рабочих. Ещё существуют расходы, не относящиеся напрямую к самому товару, такие как: журналы и газеты, услуги на ведение страницы организации в соцсетях. Совет: выпишите себе все существующие расходы в Вашем бизнесе. Посмотрите, какая часть их точно относится к определенной номенклатуре в прайсе. Запишите эти расходы в столбик под названием номенклатуры. И так с каждой позицией расходов. Вы распределили прямые расходы. Всё, что останется – косвенные расходы. Их тоже нужно приплюсовать к себестоимости, как это сделать я расскажу в следующей части статьи. Продолжение следует

ДОКУМЕНТООБОРОТ ОРГАНИЗАЦИИ ДЛЯ ДИРЕКТОРА

Директор может сам и не работать с документами, но для контроля работы своих сотрудников знания о документообороте очень пригодятся. В конце концов за всё, что происходит в организации отвечает её руководитель.

Подробнее...

Кто должен вести кадровый учет?

Кто должен вести кадровый учет в организации или у предпринимателя? Безусловно - человек со специальным образованием - кадровик. Трудовое законодательство сложное и в нем много "подводных камней". Необходимо не только грамотно вести учет кадров на протяжении всего времени работы по каждому сотруднику, но и правильно оформить увольнение.
Не редки случаи, когда сотрудники или бывшие сотрудники, подают в суд на организацию. Чаще всего суд выигрывают работники, а не работодатель, такова сложившаяся судебная практика - суд трактует любые сомнительные факты в пользу работника. Для того, чтобы избежать подобных ситуаций работодателю необходимо действовать строго в рамках закона и, как это не печально, как бюрократ . Т.е. строго следовать прописанным в Трудовом кодексе процедурам, получать от сотрудника письменные заявления, во всех предусмотренных законом случаях, а при нарушении сотрудником трудовой дисциплины фиксировать эти события в приказах и актах. Да, и обязательно!!!! эти приказы должны быть подписаны виновным лицом, фиксируя его согласие, что он действительно напортачил. Если не заниматься "всей этой бумажной волокитой",то уволить человека, регулярно нарушающего трудовой распорядок ,на законных основаниях Вы попросту не сможете. Именно такие документы будут помогать вам в трудовых спорах.
Еще один важный момент - учет трудовых книжек. ВСЕГДА трудовая книжка сотруднику выдается строго под подпись. В случае ее отсутствия , Вы никогда не сможете доказать, что отдали своевременно трудовую книжку. А бывший сотрудник может подать в суд, мотивируя не возможность устроиться на новую работу отсутствием трудовой книжки и Вам, помимо штрафа, придется заплатить еще и сотруднику заработную плату, в полном объеме, за месяцы вынужденной безработицы.
В данной статье мы коснулись самых распространенных ошибок кадрового учета, на самом деле их гораздо больше. Поэтому, чем поручать чести кадровый учет бухгалтеру, который всех нюансов все равно не знает, лучше нанять специалиста, хотя бы на полставки, ну или получить это аутсорсинговой организации.

ВОЗВРАТ ДЕНЕГ ПО БОЛЬНИЧНЫМ ЛИСТАМ В СВЯЗИ С МАТЕРИНСТВОМ

Любая организация, состоящая на учёте в ФСС (Фонде социального страхования) и уплачивающая в него взносыимеет право на возврат средств, потраченных на оплату больничных листов сотрудников.

Для индивидуальных предпринимателей существуют нюансы . В отличии от юридических лиц, при регистрации ИП не встаёт на учёт в ФСС, такая обязанность у ИП возникает при приёме на работу первого сотрудника, т. е. Приняли на работу человека, сразу бегите, вставайте на учёт в ФСС, сроки сжатые 15 дней с даты заключения трудового договора, затяните — штраф 10000 руб.

Подробнее...

Зачем нужен бухгалтер?

ctatЗачем вообще нужен бухгалтер?

     Этот вопрос волнует многих начинающих бизнесменов. Часть из них действительно не понимают чем же бухгалтер занимается, часть, имеющее хоть какое то представление о бухгалтерии, считают, что все могут делать сами.

Слово «налоги» слышали все без исключения.

Подробнее...

Документооборот для директора, что требовать от сотрудников

 
Какие документы должны составлять сотрудники разных подразделений организации и почему это важно? Какие экономические последствия будут у организаций, пренебрегающих  порядком в документам? 

Подробнее

Как выбрать форму собственности

 

Как выбрать форму собственности в начале создания бизнеса: ИП или ООО?


Вебинар посвящен плюсам и минусам различных форм собственности. Краткий обзор существующих видов налогообложения.

Подробнее

Контакты

ООО "Новый Метод консалт"

Санкт-Петербург
Ленинградская обл., г. Всеволожск, Плоткина ул.21, оф.225
(м.Ладожская, пл. Ленина)

Тел.: +7 (921) 954 - 53 - 96

e-mai:  mietod@bk.ru

Важные ссылки

Приглашаем на стажировку

Приглашаем на стажировку студентов и выпускников экономических факультетов ВУЗов. В нашей компании у вас будет уникальная возможность получить опыт ведения бухгалтерских работ с компаниями различного уровня, объемом и сложностью работы, получить практические знания у людей, опыт которых более 10 лет.

Наша компания оказывает бухгалтерские услуги в сферах малого и среднего бизнеса, мы работаем с компаниями занимающимися различной деятельностью и помогаем им не только с отчетами, но и анализируем деятельность компании, помогаем им стать более эффективными, снизить себестоимость и издержки, повысить прибыль.

По вопросам стажировки и ее условий звоните по телефону: 954 53 96

S5 Box

Register